Средняя педагогическая школа

Мы рады приветствовать вас на сайте средней педагогической школы, которая является частью I. Немецкой- сельской гимназии, начальной школы и детского сада, o. p. s.

Учебное отделение Дошкольной и внешкольной педагогики мы открыли в г. 2011. I. Немецкая- сельская гимназия, начальная школа и детский сад, o. p. s., расположены на площади Менделя 3/4 в в Брно. Установленного в соответствии с действующим законодательством и на основании указа образования, молодежи и физкультуры ЧЕШСКОЙ республики в г. 1992.

Образование в этой частной школе завершается выпускным экзаменом и отвечает равноправному образованию полученному в школах, которые создаются государством, церковью или муниципалитетом.

К   дню 01. 09. 2011 мы на площади Менделя 3/4 вновь открыли среднюю педагогическую школу с направлением дошкольной и внешкольной педагогики. В учебном году 2015/2016 открываем один класс с максимальным количеством 26 учеников.

Ученики направляются в русло к воспитательной и образовательной работе с детьми и молодежью, организации их интересов, деятельности. Они узнают, как принимать участие в развитии детей дошкольного возраста, особенно в области интеллектуального, эмоционального, физического и социального развития. Будущие учительницы детских садов учатся понимать детей и как с ними общаться. К своей работе с детьми и молодежью, необходимо иметь знания и навыки не только из области педагогики, психологии или биологии, но также воспитатель должен уметь развивать ребенка по художественной , драматической, физической и музыкальной  странице.

По мимо этого наши будущие выпускники узнают почему и как позаботиться о безопасности детей, освоят принципы здорового образа жизни, будут знать правовые нормы школьного законодательства.

Свои теоритически  приобретенные знания ученики будут учиться применять в педагогическом процессе и это прямо в Школьном комплексе. В детском саду Фантазия, а также на продленках в английской начальной школе, будущие учителя пробуют, под руководством опытных педагогов подготовить проекты, направленные на воспитание и обучение детей, таким образом ученики школы учатся планировать, подготавливать мероприятия для детей, а затем организовывать и управлять.

  • Разбирается в современных тенденциях воспитания у нас и в мире,
  • Обладает профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для педагогической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, уважает их права и потребности,
  • Способен самостоятельно применять теоретические знания педагогики и психологии при решении конкретных образовательно-воспитательных ситуаций;
  • Умеет стимулировать и развивать основную человеческую деятельность - игра, учение, труд,
  • Имеет лаконичную культуру речи в родном языке, умеет тактично обращаться с людьми, может стимулировать развитие устной речи детей,
  • Знакомы с вербальными искусств, включая литературу для детей так, чтобы правильно использовать для каждой возрастной категории,
  • Может общаться на одном иностранном языке,
  • Сформированы профессиональные и этические качества, необходимые работнику  учебного заведения, которые он способен применять в трудовой деятельности (эмпатии, кооперации, коммуникации, уверенность, принятие),
  • Имеет освоенные базовые знания анатомии и физиологии человека,
  • Умеет оказывать первую помощь при несчастных случаев и внезапного заболевания,
  • Контролирует принципы рационального питания с учетом возраста и состояния здоровья своих подопечных, созданы соответствующие знания и навыки из области гигиены питания и гигиены среды,
  • Может создавать условия для детской деятельности и отдыха в образовательных учреждениях, семье
  • Умеет играть на музыкальном инструменте, петь песни с интонацией и ритмично правильно
  • Имеет развитые импровизационные навыки, навыки толкования и эстетически-двигательные ощущения и может пользоваться музыкой при работе с детьми и молодежью,
  • Контролирует практические и теоретические основы изобразительной деятельности, умеет их использовать на практике,
  • Имеет базовые навыки и навыки командной работы, сотрудничества,
  • Может использовать персональный компьютер, может обрабатывать информацию с использованием компьютерных технологий, это поможет дополнять и развивать свое профессиональное образование с учетом меняющихся условий практики.